Добро пожаловать

Привет всем! Меня зовут Ксения) Я только начинаю свой путь в мире творчества - раньше немного занималась декупажем, сухим и мокрым валянием, а сейчас пришла к мысли о том, что хочу научиться делать кукол из пеперклея и начать изучать скрапбукинг. Эти занятия здорово помогают переключиться с мыслей о работе и, думаю позволят побольше времени проводить с моей дочкой - ей почти 5 лет и зовут ее Антонина)

суббота, 25 июня 2011 г.

Самая первая работа - тарелка для печенья

Это моя самая первая работа - керамическая тарелка оформленная в стиле декупаж. Я сделала ее на мастер-классе довольно давно и сразу подарила маме, а вчера я сказала ей, что теперь у меня есть блог и она мне ее привезла - чтобы показать всем) Правда кракелюрный лак не дал ярко выраженных трещин, но в целом для первой работы считаю неплохо;) Сейчас работаю над оформлением коробки для лекарств (декупаж и скрап), чтобы можно было записывать время приема, опять же для мамы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий