Добро пожаловать

Привет всем! Меня зовут Ксения) Я только начинаю свой путь в мире творчества - раньше немного занималась декупажем, сухим и мокрым валянием, а сейчас пришла к мысли о том, что хочу научиться делать кукол из пеперклея и начать изучать скрапбукинг. Эти занятия здорово помогают переключиться с мыслей о работе и, думаю позволят побольше времени проводить с моей дочкой - ей почти 5 лет и зовут ее Антонина)

вторник, 18 сентября 2012 г.

Ура! Я снова в блоге..

Привет всем. После дооолгого перерыва у меня наконец появилась возможность и огромное желание творить!!! Все-таки решила остановиться на скрапбукинге. За время моего здесь отсутствия я обзавелась множеством скпапполезностей (моя большая мечта - это станок для вырубки и тиснения) и понемногу рукодельничаю. В ближайшее время постараюсь выложить свои рукоделки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий