Добро пожаловать

Привет всем! Меня зовут Ксения) Я только начинаю свой путь в мире творчества - раньше немного занималась декупажем, сухим и мокрым валянием, а сейчас пришла к мысли о том, что хочу научиться делать кукол из пеперклея и начать изучать скрапбукинг. Эти занятия здорово помогают переключиться с мыслей о работе и, думаю позволят побольше времени проводить с моей дочкой - ей почти 5 лет и зовут ее Антонина)

вторник, 8 января 2013 г.

Коробочка для денег

Есть у меня пара скраповых работ, но предупреждаю, что все фотографировалось в спешке, так как одну нужно было сразу дарить, а вторую моя самая первая заказчица (ура ей))) отправляла почтой тоже в экстренном порядке)).
Первая - коробочка для денежек и к ней была еще открытка в пару, ее немного видно на первом фото, но отдельно не запечатлела ее. Знаю знаю, что фотографирую и выкладываю не очень качественные фото, но в будущем надеюсь, что научусь и исправлюсь))).



Комментариев нет:

Отправить комментарий